Вопрос-Ответ

1. Вопрос: Как мне сдать в ремонт неисправное оборудование? Какие необходимы документы?
Ответ: Позвонить по телефону +7(4742) 74-68-15, 71-48-85 и сообщить о проблемах с оборудованием. В целях сокращения времени ремонта Вашего оборудования, просим заранее готовить все имеющиеся технические документы.

2. Вопрос: Куда и когда привозить оборудование в ремонт?
Ответ: Ремонтный центр расположен по адресу: г. Липецк, ул. Первомайская 78. Внимание!!!, сервисная служба не производит доставку оборудования в ремонт своими силами.

3. Вопрос: C какими транспортными компаниями вы работаете?
Ответ: Мы работаем преимущественно с Деловыми линиями и Автотрейдингом. Если Вам требуются услуги любой другой компании, то будьте готовы оплатить услугу забора груза транспортной компанией с нашего склада.

4. Вопрос: Как мне получить отремонтированное оборудование?
Ответ: При готовности Вашего оборудования, Вам необходимо приехать на наш склад с доверенностью на право получения груза. Доверенность должна быть выписана на лицо, получающее оборудование. Без данных документов оборудование не выдается.

5. Вопрос: Какая гарантия даётся на оборудование после ремонта?
Ответ: После ремонта оборудования предоставляется гарантия 6 месяцев на заменённые комплектующие.